- Что считать каноном игры?
Игра базируется на событиях трех частей игры "Mass Effect" (кроме концовки, см. подробности здесь), события "ME Andromeda" не учитываются, если очень хочется адаптировать кого-то из персонажей Андромеды - обсуждаем индивидуально. Комиксы и книги по вселенной Mass Effect учитываются частично, а именно хронология, события и упомянутые персонажи, о которых можно узнать из вики (rus | eng); читать все доп. источники ради деталей не требуется и даже не рекомендуется.
Вместе с Андромедой каноном не считаются: разноцветные концовки ME3 и Катализатор, концовка Карпишина с темной материей, теория индоктринации.

- Персонаж умер в каноне, можно его воскресить?
Каждый случай будет рассматриваться отдельно с т.з. логики и игровой целесообразности. Список персонажей, мертвых окончательно и запрещенных к регистрации, находится здесь и может пополняться.

- Я играл только в "Андромеду"/одну из частей ME/не знаком с первоисточником, могу я к вам присоединиться?
Конечно. Достаточно будет почитать необходимые для создания персонажа разделы вики, актуальную информацию по миру на форуме, при желании посмотреть пару видео и не стесняться задавать вопросы АМС, мы рады помочь.

- Можно создать неканонического персонажа? А попаданца притащить? Прийти Геральтом или Гендальфом?
Создавать неканонов можно и даже нужно. Попаданцы во вселенную Mass Effect невозможны. Адаптировать персонажей можно, но не дословно, чтобы не торчали "уши" первоисточника. Играть Гендальфом да еще и с аватаркой Гендальфа лучше все-таки на форуме по Толкину.

- А Шепарда можно клонировать? В ДЛС был прецедент.
Нет, по крайней мере сейчас. Если такой персонаж потребуется, мы создадим на него акцию.

- Можно играть синтетиком?
Скорее нет, чем да: синтетики в ME существа довольно специфичные. При очень большом желании мы можем сделать исключение, но предварительно обсудите создание персонажа с АМС и, скорее всего, мы захотим увидеть пробный пост от его лица.

- Можно создать свою расу или организацию?
Новые расы в игру не допускаются, новые организации вполне возможны, только заранее обсудите концепт с АМС.

- У вас есть глобальный сюжет? В нем обязательно участвовать? Будут квесты? Какой в игре мастеринг?
Да, у нас есть глобальный сюжет, подробности здесь, и мы будем рады, если вы присоединитесь, но принуждать никого не будем. Мастеринг в игре смешанный - ГМ не водит квесты непосредственно, но координирует эпизоды и участвует в обсуждении новых сюжетов.

- Можно не подбирать реальную внешность?
Конечно, вы можете использовать для аватарки как реальную внешность, так и рисованную (скриншоты игры или более-менее реалистичные арты). Обратите внимание, что рисованные внешности мы не придерживаем - надеемся, что мы и так сможем обойтись без дублей.

- Сколько твинков я могу завести?
Столько, сколько потянете, и при наличии игры за предыдущих персонажей. О создании твинка стоит предупредить АМС и помнить, что правила о посещении и отписи распространяются на каждый аккаунт отдельно.